Lamoda зафиксировала рост спроса в новогодние праздники на 26%

Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает РБК Стиль со ссылкой на пресс-службу компании.

Наибольший рост спроса пришелся на игрушки – их покупали почти в 8 раз активнее. Также в начале года значительно вырос спрос на детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в 3 раза больше, пишет Retail-Loyalty.

Женщины более активно занимались шоппингом, чем мужчины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза больше, чем мужской. Женщины купили в два раза больше обуви, чем мужчины, и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в два раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчин – на джинсы.

По информации PROfashion, клиенты Lamoda на каникулах отдавали предпочтение модной обуви популярных брендов – наибольшим спросом пользовались кроссовки Nike и ботинки Dr. Martens. А лидером по расходам стали теплые водонепроницаемые дутые куртки от The North Face, что соответствует укрепившемуся в 2020 году тренду на комфортную и теплую одежду.

Расходы на покупки в категории «Красота» выросли на 85% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным продуктом оказался гель для умывания CeraVe. Также выросли траты на товары для дома (+48%), наибольшим спросом пользовались двуспальное постельное белье и подушки, пишет портал Shopolog.ru.