Ekaterina Antre
08.04.2024Российская парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги работы в 2023 году и рассказала о своих последних планах, сообщает New Retail.
В 2023 году ЛЭТУАЛЬ открsk 25 новых магазинов в России, а всего у компании более 1 000 магазинов по всей стране. В настоящее время в сети представлено около 5 000 брендов, из которых 2 000 были добавлены в ассортимент ЛЭТУАЛЬ в прошлом году.
По данным компании, покупательский спрос на многие категории товаров в 2023 году вырос по сравнению с 2022 годом. В центре внимания покупателей сети теперь находятся средства для дома (+230%), уход (+34%), ванна (+42%), волосы (+34%), парфюмерия (+18%) и декоративная косметика (+24%). Самыми популярными брендами стали Soda, Dolce Milk, L’Etoile, Lanvin, Look At Me, Antonio Maretti, а также эксклюзивный бренд Akro.
В 2023 году рекордный покупательский спрос был зафиксирован во время двух акций "Черная пятница", проведенных ЛЭТУАЛЬ в июле и ноябре. В пиковый период, 24-26 ноября, компания продала более 10 миллионов вещей, что почти в четыре раза превысило прошлогодние показатели. В период распродаж самыми популярными категориями среди покупателей сети стали женские и мужские ароматы, декоративная косметика, средства для ухода, душа и пищевые добавки.
Одним из самых значимых достижений прошлого года стал выход ЛЭТУАЛЬ на международные рынки: в сентябре в Караганде открылся первый магазин в Казахстане (всего в Казахстане уже семь магазинов), а в декабре в столице Катара Дохе открылся Dolce Milk (собственный бренд ЛЭТУАЛЬ).
Покупатели сети увеличили частоту покупок на сайте letu.ru на 30 % по сравнению с 2022 годом, а продажи в мобильном приложении за тот же период выросли более чем в два раза. Количество товаров, продаваемых в мобильных приложениях, увеличилось до более чем 50 миллионов.
Самыми популярными категориями товаров, приобретаемых онлайн всеми возрастными группами, стали средства для ухода за собой, косметика и женская парфюмерия.
К 2024 году ЛЭТУАЛЬ планирует расширить свою аудиторию и ассортимент, добавив в портфель не менее 1 000 новых брендов. Кроме того, в настоящее время компания готовится увеличить количество магазинов по всему миру и работает над запуском магазинов в Узбекистане, Катаре и Объединенных Арабских Эмиратах.
Фотография представлена изданием.