Ekaterina Antre
05.02.2021Группа компаний Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela, объявила о перезапуске эко-проекта Love 2.0. Теперь в избранных розничных магазинах Love Republic можно будет сдать старые вещи и получить за это 500 бонусных баллов на накопительную карту бренда.
Акция на данный момент охватывает 11 городов и 66 торговых точек – больше половины из всей сети, – адрес которых можно найти на сайте Love Republic, сообщает PROfashion.
К сдаче принимаются любые вещи кроме нижнего белья, а также влажной и сильно пахнущей одежды. Ограничений по количеству или брендам нет. После передачи старых вещей кассиру, покупателю нужно будет отсканировать QR-код на информационном стенде на кассе магазина, пишет Hullabaloo.ru.
Сданная клиентами одежда будет отсортирована по трем категориям: вещи в плохом состоянии пойдут на переработку, в хорошем – будут переданы нуждающимся, а в отличном состоянии попадут на продажу в благотворительные секонд-хенд магазины, причем вырученные средства от продажи также направят на благотворительные проекты, пишет Fashion Network. За первую волну проекта, продлившуюся 5 месяцев в 3 городах, удалось собрать 11 000 кг одежды от 5000 покупателей. Перезапуск проекта объявлен на постоянной основе.
Таким образом Melon Fashion Group намерена решать проблему перепроизводства текстильной продукции и негативного влияния fashion-индустрии на окружающую среду.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS