Маркетплейс Westfalika увеличил продажи сторонних брендов на 382%

ПАО «ОР» (Обувь России) отчиталось о финансовых результатах за первый квартал текущего года. Объем консолидированной неаудированной выручки группы продолжил снижаться после пандемии 2020-го года и за первые три месяца текущего года упал еще на 15,2%, составив 2,269 млрд рублей, по сравнению с 2,677 млрд руб. в 1-м квартале 2020 года, пишет Fashion Network.

Вместе с этим в компания отметила резкий рост финансовых поступлений от онлайн-продаж. По информации Fashion United, в первом квартале текущего года выручка торговой платформы westfalika.ru составила 927 млн рублей, из них 370 млн руб. пришлось на маркетплейс, реализующий партнерскую продукцию (40% от продаж торговой платформы westfalika.ru). В 1 квартале 2021 было продано 860 тыс. товаров сторонних брендов, рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 382%. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам достигла 25,8%.

«Маркетплейс является востребованным и перспективным форматом. Особенно впечатляющие результаты продемонстрировала категория товаров для дома. В 1-м квартале 2021 года в магазинах и на маркетплейсе показатель сопоставимых (like-for-like) продаж товаров для дома увеличился на 33%. Мы постоянно расширяем ассортимент по данной категории, которая является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, и привлекаем новых партнеров. Также на треть увеличились и сопоставимые продажи еще одной категории, которая востребована у нашей основной аудитории покупателей, – нижнего белья», – приводит Fashion Network слова Антона Титова, директора OR GROUP.

В рамках проекта ПВЗ компания доставила в отчетный период более 640 тыс. посылок, рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 123%. На конец марта количество ПВЗ насчитывало 2 5813, рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 42%.

Как пишет бизнес-портал «Континент Сибирь Online», в группе также отметили новые проекты, запущенные с начала года: сотрудничество с новыми партнерами в рамках развития пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и соглашение о сотрудничестве с Cainiao Network (входит в Alibaba Group) о размещении в 98 торговых точках OR Group постаматов для получения заказов AliExpress, масштабную программу ребрендинга группы и федеральную рекламную кампания бренда Westfalika.