Melon Fashion Group нарастил выручку на 66%

В Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, объявила ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года.

Выручка холдинга за отчетный период возросла на 66% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд руб., превысив значение за весь 2020 год. Общая онлайн-выручка за 9 месяцев 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На 30 сентября 2021 года количество магазинов компании достигло 8151 (из них 238 работает по франшизе) в 178 городах на территории России и СНГ по сравнению с 809 на конец 2020 года.

«Мы продолжили развивать бизнес за счет экспансии и инноваций: за 9 месяцев 2021 года открыли 67 магазинов, а также запустили принципиально новые концепты магазинов Zarina и Love Republic и первый в своем роде fashion-гипермаркет befree общей площадью 1 200 кв. м», – прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.   

Другим стратегическим приоритетом стала онлайн-торговля: ее доля продолжает уверенно расти, и на 30 сентября 2021 года общая онлайн-выручка составила 30% в продажах Melon Fashion Group по сравнению с 7% по итогам 2017 года. Группа прочно заняла лидирующие позиции на Wildberries и Lamoda.