Montblanc запускает платформу электронной коммерции на Yoox Net-a-Porter

Montblanc объявил о том, что с августа Yoox Net-a-Porter будет управлять его e-commerce платформой, что позволит вывести цифровые возможности бренда на «следующий уровень». Вероятно, выбор YNAP в качестве инструмента развития онлайн-продаж объясняется тем, что у партнеров одна материнская компания – Compagnie Financière Richemont SA.

По словам представителей Montblanc, немецкий бренд выбрал Yoox Net-a-Porter за его «мощную, гибкую и индивидуальную технологическую платформу» и «большой опыт в сегменте роскоши». Новый онлайн-бутик Montblanc должен стать переосмыслением потребительского опыта в онлайн-пространстве и соединить его e-commerce платформу с сетью физических бутиков в 100 странах мира.

Магазин встроил в свою операционную сеть дополнительные возможности персонализации продукта, включая гравировку и тиснение, а также упрощенную систему оформления заказа, которая была полностью переработана с использованием мобильного приложения. Yoox Net-a-Porter отмечает, что каждый год более 50% продаж платформы приходится на мобильные устройства. Помимо традиционных опций заказа онлайн и по телефону, клиенты также могут пользоваться разнообразными омниканальными услугами, включая click-and-collect («кликай и забирай»), click-and-reserve («кликай и резервируй»), return-in-store («возвращай в магазин»), click-from-store («заказывай из магазина»), click-and-exchange («кликай и обменивай») и т.д.

Николас Барецки, главный исполнительный директор Montblanc, рассказал: «Мы очень рады нашему партнерству с Yoox Net-a-Porter, которое позволит нам и дальше добиваться выдающихся результатов и предлагать каждому клиенту уникальный опыт покупок. С самого начала этого путешествия мы стремились поделиться с каждым клиентом богатой историей Montblanc и его уникальным дизайнерским духом. Опираясь на опыт Yoox Net-a-Porter в области роскошной электронной коммерции, мы воплотим наши задумки в жизнь».