Ekaterina Antre
25.03.2020Nike сообщил о приросте квартальной выручки, несмотря на пандемию коронавируса, которая привела к закрытию 75% магазинов компании в Китае на пике санитарного кризиса.
Американская группа также сообщила, что почти 80% ее китайских магазинов вновь открылись, что является хорошим знаком для продолжения торговой активности, особенно на фоне массового закрытия американских и европейских торговых точек.
«Ни одна компания не была так хорошо готова к подобному сценарию развития событий, как Nike», – рассказал генеральный директор Nike Джон Донахью. Доходы спортивного гиганта выросли на 5% до 10,1 миллиарда долларов за три месяца, закончившихся 29 февраля, что сопоставимо с третьим кварталом финансового года 2019/20.
Такая динамика связана с 36%-ым скачком онлайн-продаж Nike. В Китае, например, продажи компании на онлайн-платформах превысили продажи в физических магазинах более чем на 30%. Эти цифры напрямую связаны с распространением коронавируса, из-за которого люди начали массово уходить на карантин и стали отдавать предпочтение покупкам в интернете.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS