Одежда стала самым популярным на Wildberries товаром из российских регионов

Компания Wildberries отчиталась о росте доли региональных продавцов на площадке, а также определила самые популярные категории товаров среди тех, что предлагают региональные селлеры, пишет Fashion Network.

За первые 5 месяцев года общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на крупнейшей e-commerce платформе страны, увеличилось на 109 000 до 200 000.  На апрель 2021 года доля компаний из регионов достигла 55%. Наибольшую динамику продемонстрировали товары отечественного производства: в январе-апреле 2021 г. их продажи выросли на 130% год к году, до 114 млрд рублей.

Чаще всего региональные селлеры представляют на Wildberries одежду и обувь. Так, на производителей Ивановской области приходится около 15% от всей реализованной одежды и обуви, произведенной в регионах; в сегменте аксессуаров лидируют предприниматели из Санкт-Петербурга, на которых приходится 23% продаж; среди бижутерии и ювелирной продукции покупатели чаще всего выбирают товары из Костромской области (их доля составила 49%), отмечает Retail&Loyalty.

Самая же популярная детская одежда, изготовленная за пределами Московского региона, производится в Ростовской области – она составила пятую часть всей одежды для малышей от региональных предпринимателей.