Около 1 200 новых брендов появились на Wildberries с начала 2023 года

За неполный 1-й квартал 2023 года покупателям маркетплейса Wildberries стали доступны около 1200 новых брендов, при этом порядка 60% из них предлагают продукцию российского производства.

Наибольшее число подключений к онлайн-платформе в компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 года, что аналитики связывают с подготовкой селлеров к повышенному покупательскому спросу перед праздниками — Днем защитника Отечества и Международным женским днем. Например, в этот период на Wildberries впервые запустили продажи сразу несколько новых марок женских аксессуаров, а в число самых востребованных категорий товаров вошло нижнее белье.

Больше всего за неполный 1 квартал 2023 г. на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.

Активнее всего покупатели онлайн-платформы знакомились с новыми брендами декоративной косметики, беспроводных наушников, нижнего белья, а также прохладительных напитков — именно их в январе – марте 2023 г. приобрели больше всего в штуках.