Poison Drop открыл новый магазин в ТЦ «Саларис»

Ювелирный универмаг Poison Drop открыл новый магазин в московском торговом центре «Саларис». Первый магазин компании в юго-западном округе столицы знаменует собой важный шаг в расширении бизнеса: в центре магазина в «Саларисе» расположена большая хромированная витрина с широким ассортиментом ювелирных изделий, в том числе крупных, акцентных и нестандартных форм.

Одновременно с открытием нового бутика Poison Drop станет частью модного Fashion Pop-Up «Салариса», который открылся на первом этаже торгового центра и будет действовать с 10 по 31 октября. В рамках этого поп-апа Poison Drop представит самые популярные бренды из ассортимента универмага. Базовые коллекции французских брендов Philippe Audibert и российского Aloud, эклектичные украшения Poison Drop Lab и нидерландской марки Gem Kingdom, а также Herald Percy и Aqua.

В 2024 году Poison Drop также проведет масштабный ребрендинг своего офлайн-пространства, параллельно открывая новые магазины. Обновленная концепция дизайна отражает мультибрендовую природу компании. Пространство универмагов разделено на различные стилевые зоны и корнеры.

«Нам важно подчеркнуть через пространство, что Poison Drop — это не бренд, а универмаг, где представлено больше 150 дизайнеров со всего мира, — прокомментировал СЕО и сооснователь компании Андрей Мигунов. — Эти дизайнеры работают в абсолютно разных стилях — dark fashion и яркие кристаллы, трендовая бижутерия и ювелирные украшения, — и потому не могут быть представлены одинаково, на однотипных белых витринах».

Источник фото: Poison Drop