Ekaterina Antre
17.04.2023Структура Сбербанка, которая является официальным дистрибутором Pandora, намерена переименовать местные магазины в Pan Club и перейти на мультибрендовый формат продаж. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Это решение является вынужденным, поскольку производитель решил разорвать связи с рынком РФ из-за СВО на Украине. Кроме того, в кризис дорогие ювелирные изделия стали пользоваться меньшим спросом, чем более бюджетный ассортимент.
АО «Панклуб» (официальный дистрибутор Pandora на российском рынке) подал заявку на регистрацию нового товарного знака еще в марте 2023 года. Тогда же дистрибьютор написал в соцсетях, что отказывается от продажи исключительно продукции Pandora и расширит ассортимент локальными брендами.
Опрошенные изданием эксперты считают ребрендинг единственным выходом в сложившейся ситуации. Переход к мультибрендовому формату позволит сети восполнить выпавший ассортимент Pandora и даже расширить его.
До начала СВО магазины Pandora входили в топ-10 ювелирных ритейлеров по объемам продаж в России.