Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов в России

Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store.

Как говорится в сообщении компании, помимо обуви бренда в магазинах буту представлены  одежда и аксессуары, предметы домашнего обихода, элитная косметика, сопутствующие товары и обувь таки брендов, как Reebok, Thomas Munz, U.S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker, Bridget и др.

Первые мультибрендовые магазины уже открылись в торговом центре "Кунцево Плаза" в Москве. К концу 2025 года компания планирует открыть не менее 50 салонов Salamander Store в крупных торговых центрах, уделяя особое внимание региональной экспансии. Монобрендовые магазины Salamander развиваются с 1885 года и сейчас доступны покупателям в магазинах стрит-ритейла и торговых центрах по всей России.

Munz Group – ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Reebok, Lumberjack и др. 

Источник фото: Salamander Store

 

 

 

Munz Group - это розничная группа, управляемая одноименными брендами Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, O2 и другими.Более 10 известных мировых брендов, в том числе такие, как USA Polo, Rieker, Bugatti, Reebok, Lumberjack и др. Представлена в онлайн и оффлайн форматах.