sela планирует в 2023 году удвоить объем торговых площадей

Российский бренд sela планирует открыть 45 новых магазинов, в том числе около десяти флагманских. Таким образом общая торговая площадь торговых точек бренда до конца года будет увеличена до 65 000 кв. м., что в два раза больше, чем у бренда есть сейчас, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. 

В частности, магазины sela появятся в торгово-развлекательных комплексах «Мега Белая дача» (около 1300 кв. м, на месте Marks & Spencer), «Авиапарк» (1000 кв. м, на месте H&M), «Мега Дыбенко» (более 1000 кв. м на месте Uniqlo) и в других локациях. 

sela уже открыла 15 бутиков в ключевых торговых центрах по всей стране, часть из которых заняла места ушедших из России зарубежных брендов. Также бренд намерен выходить в новые города, среди них – Саратов, Астрахань, Таганрог, Рязань, Липецк и проч.

30 января 2023 года sela открыл свой самый большой в России магазин площадью 1000 кв. м в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге, а в конце ноября 2022 года — двухэтажную торговую точку в ТРЦ «МореМолл» в Сочи.