Topshop возрождает свою косметическую линию

Косметические средства Topshop Beauty скоро вновь поступят в продажу, сообщает портал Fahionnetwork.com.

Производитель расширил и улучшил свою косметическую линию и уже в ноябре вернет ее на полки фирменных магазинов.

В обновленную серию войдут: шесть видов теней для век, средства для губ, подводка для глаз, праймеры, румяна, бронзеры, кисти для нанесения макияжа и многое другое. Отдельно можно будет приобрести наборы с хайлайтерами, бальзамами для губ и лаками для ногтей. Эту косметику представят в специальной черной упаковке.

По сообщению Vogue UK, переосмысленная beauty-линия, сертифицированная в соответствии со стандартами Leaping Bunny Program (как не тестированная на животных косметическая продукция), может похвастаться усовершенствованными формулами, благодаря которым косметика лучше подходит для разных типов кожи, а ее текстуры отличаются большей устойчивостью.

Стоимость средств коллекции составит 5-16 фунтов стерлингов (примерно 430-1400 рублей).

Таким образом, Topshop пополнил список одежных брендов, решивших попробовать себя в бьюти-индустрии. В прошлом году в данном сегменте дебютировали гиганты электронной коммерции Asos и Boohoo, запустившие собственные beauty-бренды. Минувшим летом к движению присоединилась компания Urban Outfitters, представившая серию «Ohii», в которую вошли продукты по уходу за лицом, телом, а также декоративная косметика. В сентябре первую собственную бьюти-марку презентовала американская сеть универмагов Belk, как и базирующийся в Лос-Анджелесе fashion-лейбл Juicy Couture, который прославился велюровыми спортивными костюмами.