ЦДМ на Лубянке пополнился новыми брендами

Консалтинговая компания Triniti Consulting, основной партнер «Центрального Детского Магазина на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») по брокериджу и коммерческому сопровождению, сообщает о расширении пула арендаторов в детском магазине.

Вслед за «Гастрогалереей ЦДМ», объединившей 13 популярных кухонь мира на 700 кв. м, «ЦДМ на Лубянке» пополнился еще несколькими магазинами. В комплексе открылся Du Pareil Au Meme (DPAM), магазин французской одежды для детей от 0 до 14 лет, занявший помещение на 3-м этаже площадью 88,8 кв. м. Магазин DPAM стал пятым в Москве. 

Следующим в череде открытий стал магазин экологически чистой косметики из Прованса L’Occitane, открывшийся на 1-м этаже комплекса. Площадь магазина – 42,6 кв. м.  Торговая точка стала первым косметическим магазином в «ЦДМ на Лубянке». 

На этой неделе свои двери для посетителей на 1-м этаже открыл «Даниэль», мультибрендовый детский магазин премиальных и люксовых брендов, площадь магазина составляет 154,7 кв. м. Магазин, обычно располагающийся в street-retail, открыл первую точку в торговом центре.

«Мы уверены, что эти бренды станут яркими самоцветами в оправе ЦДМ, повысят лояльность целевой аудитории и привлекут новых покупателей», – отметил Александр Обуховский, партнер компании Triniti Consulting.

В торговых галереях ЦДМ на Лубянке представлено более 150 магазинов детских товаров, игрушек, а также товаров для будущих родителей. В комплексе реализована концепция «обучающее развлечение», позволяющая детям в игровых формах получать новые знания.