Ekaterina Antre
08.10.2021В этом году модный Дом Gucci отмечает свой столетний юбилей. Стоит отметить, что даже в столь почтенном возрасте бренд продолжает влиять на современную поп-культуру: в подтверждении этого креативный директор марки Алессандро Микеле сделал главными героями новой коллекции Gucci 100 музыкальных композицияй, в которых звучит название бренда. Цитаты перекочевали из песен на одежду и аксессуары вместе с новым логотипом Gucci 100, созданным специально к юбилею, как знак уважения к прошлому и веры в будущее, пишет AD Magazine.
В честь выхода коллекции в московском кинотеатре «Художественный» открылся pop-up магазин итальянского бренда: он расположился в его главном фойе на первом этаже и лаунже Камерного зала на втором, где все желающие смогут попробовать коктейли, инспирированные кодами Gucci. Световые арки поп-апа сочетаются с классическим интерьером кинотеатра, образуя единое иммерсивное пространство, отмечает Buro 24/7.
Бутик будет работать открыт в «Художественном» до 7 ноября. Посетить его цифровую версию можно и онлайн: через мобильное приложение Gucci или сайт бренда. Кроме новой коллекции, представленной в 3D, там получится найти музыкальные треки из специального плейлиста, созданного к столетию Дома.