В «Крокус Сити Молле» открылся pop-up бутик Burberry

На первом этаже московского ТЦ «Крокус Сити Молл» открылся pop-up бутик люксового британского бренда Burberry.

В оформлении пространства использованы элементы новой дизайнерской концепции, представленной во флагманском магазине Burberry на Слоун-стрит в Лондоне. Так, на светло-голубых стенах появились зеркальные вставки в виде огромных букв, а мебель выполнена из разнообразных материалов с различной отделкой – от фанеры до зеркальных и глянцевых поверхностей, пишет Fashion Network.

В пространстве можно найти женскую коллекцию нового сезона Feminity и мужскую Escapes авторства креативного бренда Риккардо Тиши. В Femininity дизайнер попытался избавиться от стереотипов и переосмыслить сложившиеся представления о женственности, а в Escapes – предложить клиентам больше свободы самовыражения.

Женская коллекция также возвращает к теме животного мира, одной из составляющих ДНК британского бренда. «Принты-обманки и фактурные элементы из искусственного меха, неожиданные украшения на капюшонах и крупная меховая бахрома, развевающиеся платья с накидными рукавами в черном цвете с животными принтами, необычная форма и геометрические фигуры», – приводит портал «Моллы.ру» слова представителей Burberry.

Предложение дополнено коллекцией сумок Olympia с новыми экземплярами, включая тоут с шарфом и клатч. Дизайн нового мягкого тоута с металлизированной вышитой бахромой соответствует главным особенностям коллекции одежды, отмечает PROfashion.