Ekaterina Antre
11.11.20213 декабря японский бренд Uniqlo откроет крупнейший в Европе магазин площадью более 4 200 квадратных метров. Он расположится на двух этажах московского торгового центра «Европейский» – на нулевом и первом.
Для магазина была разработана концепция «Время новых вещей», которая отражает ключевые ценности бренда: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. В ее рамках Uniqlo заключил партнерство с четырьмя музеями Москвы – Государственной Третьяковской галереей, МАММ, Музеем им. А. С. Пушкина и московским Музеем космонавтики.
В зоне UTme! на нулевом этаже покупатели смогут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров, среди которых полотна Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Василия Кандинского, фотографии А. М. Родченко и космические артефакты (фотография знаменитой собаки Стрелки, первого планетохода «Луноход-1» и монумента «Покорителям космоса»).
Там же расположат панно из переработанного пластика российского художника Дмитрия Аске. Украшением пространства займутся бренды KRAP/VA и Wrap me, а издательство Ad Marginem создаст выездную библиотеку с книгами по искусству, дизайну, архитектуре и осознанному образу жизни.
«Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим "Uniqlo Москва" как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни», – отметил генеральный директор бренда в России Адати Фуминори.