Ekaterina Antre
24.12.2021В центре Москвы состоялось техническое открытие торгово-развлекательного центра «Павелецкая плаза», самого ожидаемого проекта на рынке торговой недвижимости последних лет. Подземный комплекс площадью около 73 000 квадратных метров открыл двери для первых покупателей.
На трех этажах ТРЦ расположены галереи со 180 магазинами и гастрономическое пространство с кухнями разных стран и авторскими концепциями. В торговом центре открылись городская студия Икеа, супермаркет «Перекресток», магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» с отдельным выходом в парк, флагман модного бренда Lacoste и магазины спортивных товаров Adidas и Reebok в новых концепциях.
Также среди резидентов молла первый в Москве бутик Replay, магазины Love Republic, Sandro, Maje, Pinko в обновленных концепциях и флагманский универмаг украшений Poison Drop. Консультантом проекта «Павелецкая Плаза» с начала его приобретения в 2018 году и до открытия выступила международная компания CBRE. В 2021 году к брокериджу объекта присоединилась компания Knight Frank.
На наземной части ТРЦ «Павелецкая Плаза» благоустроен ландшафтный парк площадью 3 гектара. На его территории расположен фонтан, амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны со скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, кафе и рестораны и детская игровая площадка. В зимнее время жители и гости столицы смогут насладиться уютным катком и яркими новогодними декорациями.
«Концепция ТРЦ «Павелецкая Плаза» разработана с учетом передовых трендов на рынке: четверть торговой площади занимает общепит, также создано отдельное пространство для размещения экспериментальных ритейл-форматов», – отметила Марина Малахатько, глава ретейл-департамента компании CBRE, выступившей консультантом сделки. По ее словам, количество магазинов в ТРЦ сопоставимо с крупнейшими торговыми объектами в центре Москвы. В компании ожидают, что в первый год работы торгового центра его посетит 20 млн человек.
Комплекс «Павелецкая Плаза» является частью ТПУ «Павелецкий» с ежедневным пассажиропотоком в 300 тыс. человек, -1 этаж торгового центра примыкает к подземному переходу метро.