Ekaterina Antre
03.07.2024Магазин площадью 1128 квадратных метров расположен на 1-м этаже торгово-развлекательного комплекса «Лето». Флагманский магазин стал 24-м аутлетом бренда в северной столице, сообщает компания.
Пространство оформлено в новой концепции Sela. Ассортимент включает в себя не только одежду и аксессуары для женщин и детей, но и коллекции для мужчин. Внутри есть игровая площадка для маленьких покупателей, зона отдыха для взрослых и примерочная, до которой можно добраться на колясках.
«Sela – одно из самых ожидаемых открытий в ТРК «Лето» за последние несколько лет. Мы регулярно проводим опросы наших гостей, в том числе на предмет того, какие бренды они хотели бы видеть в комплексе. Sela среди запросов покупателей всегда лидировала. Мы рады, что сотрудничество с брендом свершилось, и прогнозируем высокий интерес среди наших постоянных гостей и прирост новой аудитории», – комментирует генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков.
С открытием магазина Sela в ТРЦ «Лето» стали представлены все бренды Melon Fashion Group. На протяжении многих лет высокий трафик неизменно привлекали Befree, Love Republic и Zarina – одни из якорных арендаторов комплекса. С прошлого года в торговом комплексе также представлен молодой премиальный бренд компании Idol.
В 2023 году будет открыто 43 новых магазина Sela, а в 2024 году ритейлер будет следовать той же стратегии, расширяя свое присутствие в регионе и открывая крупные семейные универмаги площадью 1000-2000 квадратных метров в разных городах страны.
Sela - российский бренд семейной одежды. Компания была основана в 1991 году и в 2019 году присоединилась к Melon Fashion Group, в которую входят Zarina, Befree, Love Republic и Idol. Бренд создает коллекции для женщин, мужчин и детей в возрасте до 14 лет.
Фотографии предоставлены компанией.