В ТРЦ «‎Афимолл Сити» открылся флагман российского бренда верхней одежды Naumi

Новое пространство Naumi - это физическое воплощение обновленной философии и визуальной идентичности бренда после масштабного ребрендинга.

Интерьер, созданный в сотрудничестве с архитектурным бюро «Совет», включает в себя светлые акценты, вдохновленные формой цветка – нового символа бренда – и смягчённые матовым остеклением. Широкоформатные дисплеи, вдохновленные природными пейзажами, подчеркивают связь бренда с окружающей средой. Вместо традиционной кассы посетителей встречает кофе-пойнт и лаунж-зона.

«‎Мы создали пространство, где каждый сможет почувствовать себя частью нашего бренда. Здесь женщины приобретают не только модную верхнюю одежду, но и уверенность в себе, возможность выразить свою уникальность», – делится основатель бренда Светлана Наумова.

В магазине представлена актуальная коллекция, созданная с учетом последних тенденций и потребностей современной женщины. Здесь представлена гламурная и удобная одежда, адаптированная к российскому климату и динамичной городской среде.

Открытие магазина в московском торгово-развлекательном центре «‎Афимолл Сити» стало стало логичным продолжением ребрендинга, включающим обновление платформы бренда, логотипа и фирменного стиля, которые разработали агентства ONY и Signal (part of ONY).

Фотографии предоставлены компанией.