Ekaterina Antre
26.08.2024Новое пространство Naumi - это физическое воплощение обновленной философии и визуальной идентичности бренда после масштабного ребрендинга.
Интерьер, созданный в сотрудничестве с архитектурным бюро «Совет», включает в себя светлые акценты, вдохновленные формой цветка – нового символа бренда – и смягчённые матовым остеклением. Широкоформатные дисплеи, вдохновленные природными пейзажами, подчеркивают связь бренда с окружающей средой. Вместо традиционной кассы посетителей встречает кофе-пойнт и лаунж-зона.
«Мы создали пространство, где каждый сможет почувствовать себя частью нашего бренда. Здесь женщины приобретают не только модную верхнюю одежду, но и уверенность в себе, возможность выразить свою уникальность», – делится основатель бренда Светлана Наумова.
В магазине представлена актуальная коллекция, созданная с учетом последних тенденций и потребностей современной женщины. Здесь представлена гламурная и удобная одежда, адаптированная к российскому климату и динамичной городской среде.
Открытие магазина в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» стало стало логичным продолжением ребрендинга, включающим обновление платформы бренда, логотипа и фирменного стиля, которые разработали агентства ONY и Signal (part of ONY).
Фотографии предоставлены компанией.