Ekaterina Antre
18.01.2023Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland готовится к закрытию бизнеса: ритейлер еще осенью прошлого года ликвидировал интернет-магазин, а теперь распродает товарные остатки и закрывает физические магазины, пишет «Коммерсант».
Один из сотрудников магазина рассказал, что компания не планирует завозить новую продукцию.
Опрошенные изданием эксперты заявили, что Westland позиционировал себя как американский бренд джинсов в массовом сегменте — на протяжение 20 лет это была популярная марка, магазины которой присутствовали во многих ТЦ России. Но в последние годы сеть значительно сократилась.
По собственным данным ритейлера, в 2020 году под брендом работало около 55 собственных магазинов в крупных городах России, а сегодня продолжают работать только девять точек в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Омске.
Эксперты связывают решение сети прекратить деятельность с накопившимися долгами по многим объектам, а также возможной потери интереса бенефициаров бизнеса к развитию Westland. Кроме того, ритейлер мог не выдержать конкуренции и потерять клиентов, так как долгие годы бизнес компании не менялся.
Westland существует на рынке с 1994 года, специализируется на продаже мужской и женской джинсовой одежды. Бренд развивал как собственную розничную сеть, так и магазины по франшизе — торговые точки марки присутствовали во многих торговых центрах по всей стране. Так, согласно данным на сайте Westland, под этой маркой в 2020 году функционировало около 55 собственных точек в крупных городах, но сегодня открытыми остаются лишь девять магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Омске. При этом реализуемая в них продукция предлагается со значительным дисконтом.