Wolford несет убытки и готовится к трансформации

Несмотря на значительный годовой убыток в 2019/2020 году, австрийский бренд Wolford сохраняет оптимистичный настрой относительно результатов этого финансового года. Производитель нижнего белья класса «люкс» сообщил о снижении доходов из-за пандемии Covid-19, но нанял новую команду для выхода из кризиса, работа которой уже начала давать свои плоды.

Компания, котирующаяся на Венской фондовой бирже, сообщила, что за год, закончившийся в апреле, ее выручка составила 118,5 млн евро, что на 13,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что объясняется последствиями пандемии.

«Жесткие запретительные меры и ограничения, наложенные на туризм из-за распространения коронавируса, оказали решающее влияние на продажи предметов роскоши, особенно в марте и апреле, когда выручка Wolfords упала примерно на 60%», – сказано в сообщении компании.

Но правление, которое действует с осени прошлого года, «оперативно отреагировало на кризис, разработав краткосрочные рабочие планы, а также перевело часть мощностей для производства защитных масок, чтобы удовлетворить возросший на них спрос и смягчить таким образом падение продаж в период карантина».

Однако этого оказалось недостаточно для восстановления прибыли, и операционный убыток увеличился с 9 миллионов евро в прошлом году до 28,7 миллиона евро. Чистый убыток также вырос с 11,1 млн евро до 27,42 млн евро.

Тем не менее, в связи с первым применением нового стандарта учета аренды по МСФО (IFRS) Wolford сообщила о снижении операционных расходов на 16,3 млн евро до 37,81 млн евро. Компания также рассказала, что недавняя продажа ее штаб-квартиры будет включена в отчетность за текущий 2020/21 финансовый год в качестве бухгалтерской прибыли в размере около 49 миллионов евро.