«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей

«Яндекс Маркет» введет сервисный сбор в размере 20 рублей за заказ, а полученные средства будут реинвестированы в расширение и поддержание технической инфраструктуры, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

Основная цель «Маркета» - сохранить качественный сервис для пользователей и продолжать запускать на рынке уникальные решения. Полученные средства могут быть реинвестированы в расширение и поддержание технологической инфраструктуры.

Кроме того, из средств, полученных от оплаты услуг, маркетплейс будет ежегодно тратить около 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, обновление и покупку лицензионного программного обеспечения, а также наем и зарплату дополнительного ИТ-персонала.

На начальном этапе нововведение коснется пользователей рынка в Москве (и области), Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, после чего список городов будет расширен.

«Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем», - уточнили в пресс-службе.

Источник фото: «Яндекс Маркет»