«Орджоникидзе 11» стал самым крупным дисконт-центром Москвы

«Орджоникидзе 11» стал самым крупным дисконт-центром Москвы

Техническое открытие второй очереди ДЦ «Орджоникидзе 11» прошло 1 марта 2019 года. «После реализации второй очереди дисконт-центр «Орджоникидзе 11» стал самым крупным среди аутлет- и дисконт-центров в Москве и Московском регионе по размеру арендуемой площади (GLA) и на данный момент является лидером в своем сегменте (по данным международной консалтинговой компании CBRE)», – пишет РИА Мода со ссылкой на пресс-релиз компании.

Российский рынок аутлет- и дисконт-центров, в ответ на вызовы новой экономической реальности, находится на стадии активного развития. Покупатели стали более рационально подходить к покупкам, выбирая модные, брендовые вещи, но по разумной цене, поэтому интерес к аутлетам и дисконт-центрам стабильно растет. Сейчас в России 6 аутлетов, общая площадь которых составляет 190 384 кв. м. Средние продажи в России на один метр достаточно высоки – 4,1 евро на кв.м. Можно констатировать, что данный сегмент обладает значительным потенциалом для открытия новых торговых площадок и дальнейшего развития. Об этом сообщает портал Радио Business FM.

Михаил Шепиков, директор дисконт-центра, отметил, что на сегодняшний день площадь объекта 50 тыс.кв.м., где 40 тыс. – аренднопригодная, что делает «Орджоникидзе 11» самым крупным в сегменте. Неоспоримым преимуществом Михаил назвал транспортную доступность центра: ТТК – 200 м, метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина» – 600 метров.

На старте второй фазы была поставлена задача повышения уровня существующего объекта. В результате произошло усиление пула ключевых арендаторов за счет новых более привлекательных магазинов и дополнительных, сильных «якорей». Новых арендаторов ДЦ привлекли высокие потоки посетителей и высокая лояльность покупателей к объекту. Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» имеет отличную проходимость как в будни, так и в выходные дни. Сформированный за счет продолжительного нахождения на рынке (свыше 10 лет) покупательский поток дисконт-центра уже составляет более полумиллиона посетителей в месяц.

В первой очереди уже успешно функционируют магазины аутлет- и дисконт-форматов мировых и российских брендов, большое количество спортивных международных брендов таких как Nike, Adidas, Reebok и Puma, а также крупнейший в России дисконт сети «Спортмастер».

Одним из первых во второй очереди открылся off-price-ритейлер Familia, а также дисконт-магазины: Milavitsa, Lusio, MAGjeans, Ferlenz, Crocs и другие. В общей сложности откроется еще 50 новых магазинов. Среди них известные международные и российские бренды: No One, U.S. Polo, New Balance, Timberland, Geox, STREET BEAT, Levi’s, Helly Hansen, Kuchenland, Paolo Conte, Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr.Koffer. При этом магазины формата дисконт — Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr.Koffer — являются первыми и пока единственными в Москве и придают дисконт-центру формат «эксклюзивности».