12% россиян совершают покупки исключительно на маркетплейсах

Эксперты платформы RetailCRM и сервиса для приема платежей “ЮKassa” провели опрос, чтобы определить долю россиян, которые продолжают совершать покупки в брендовых интернет-магазинах, и тех, кто предпочитает совершать покупки на маркетплейсах.

Согласно результатам исследования, 57% потребителей совершают покупки на сайтах брендов в том же объеме, что и до расширения маркетплейсов, 31% респондентов по-прежнему гораздо реже совершают покупки в отдельных интернет-магазинах, а 12% россиян перестали заказывать товары напрямую у брендов и полностью перешли на маркетплейсы.

Несмотря на активное развитие маркетплейсов, независимые интернет-магазины продолжают пользоваться популярностью у отечественных потребителей. 82% респондентов пользуются услугами интернет-магазинов, а 78% покупали что-либо в онлайн-магазине за последние полгода. Почти половина (44%) россиян совершают покупки в Интернете раз в два-три месяца, 30% - каждый месяц и 26% - раз в полгода.

Самой востребованной в электронной коммерции оказалась одежда - 71% респондентов выбрали эту категорию, на втором месте - бытовая электроника (43%), на третьем - косметика (39%). Наиболее популярными интернет-магазинами являются монобрендовые магазины, предлагающие ассортимент напрямую от производителя. Такой формат выбрали 50% респондентов. 68% потребителей предпочитают оплачивать заказ сразу после оформления заказа, а 32% оплачивают товар после его получения.

Источник фото: Банки.ру