Ekaterina Antre
04.04.2024Аналитики платформы RetailCRM спросили представителей российских fashion-ритейлеров, планируют ли они вкладывать больше средств в инструменты продвижения и считают ли они, что расходы на рекламу растут.
Как следует из результатов исследования, каждая четвертая компания работает исключительно на маркетплейсах; 34% используют как маркетплейсы, так и собственные интернет-магазины; 49% имеют офлайн-магазины; 14% респондентов вообще не используют маркетплейсы, а пользуются только собственными сайтами (онлайн и офлайн магазины).
Большинство респондентов заметили, что заказы из контекстной и таргетированной рекламы за последний год выросли в цене.
Тем не менее, по мнению фэшн-ритейлеров, эти виды рекламы остаются наиболее эффективными. Респонденты рассказали нам, какие онлайн-инструменты генерируют заказы наиболее дешево (им была предоставлена возможность выбрать из нескольких вариантов):
86 % розничных продавцов одежды увеличат расходы на онлайн-маркетинг в 2024 году.
Участники опроса также говорят о том, как они будут распределять свои маркетинговые бюджеты в 2024 году. Ритейлеры готовы сделать ставку на маркетинг в социальных сетях (половина вложится в performance promotion и 41% - в продвижение бренда). Инструменты Яндекса остаются одной из основных статей расходов, несмотря на повышение цен: 36% имеют бюджет на performance promotion, 34% - на повышение узнаваемости и доверия к бренду; треть будет работать с блогерами и инфлюенсерами, чтобы 29% имеют планы и бюджеты на активное развитие своих платформ (блоги, социальные сети); 18% имеют бюджеты на розничные медиа; 16% имеют бюджеты на email-маркетинг; 20% имеют бюджеты на маркетинг и маркетинговые кампании.
Фото взяты из открытых источников.