«Детский мир» запустил линию уходовой косметики под собственным брендом Baby Go

Как сообщается в пресс-релизе компании, запуск линии косметики по уходу за детьми Baby Go является продолжением экспансии компании в категорию косметики и бытовой химии.

«Детская косметика – одна из самых чувствительных категорий продукции, сравнимая с питанием, а родители малышей – самые требовательные покупатели. Мы уверены, что наша новая линейка детской уходовой косметики станет любимой для родителей и их детей. Для «Детского мира» ключевым фактором в развитии продуктов под СТМ всегда были и остаются безопасность и качество. В производстве косметики Baby Go мы используем только проверенные ингредиенты, чтобы обеспечить максимальный комфорт и для малышей, и для родителей. Важным аспектом для наших покупателей также является цена, и производство товаров под собственными марками позволяет нам не только отслеживать весь процесс с точки зрения качества, но предлагать продукцию по оптимальным ценам», – комментирует Анастасия Бабинцева, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание», «Косметика», «Химия» ГК «Детский мир».

Линия включает 16 наименований: гель для купания, жидкое мыло, шампунь, пену для ванны, крем под подгузник, масло и крем для ухода за детской кожей и бомбочки для ванны. Вся продукция Baby Go производится в России. Безопасность косметики подтверждена всеми необходимыми сертификатами качества.

Косметика Baby Go представлена в розничных магазинах и на сайте компании «Детский мир».

Группа компаний «Детский мир» - многопрофильный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также важный игрок в Беларуси. В группу входят розничные сети «Детский мир», «Детмир» и «Детмир мини», интернет-магазины и маркетплейс, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

Источник фото: «Детский мир»