«Джамилько» станет дистрибьютором турецких брендов

«ДжамильКо» добавила в свой портфель турецкие бренды Ipekyol, Machka и Twist. Первые магазины некоторых этих марок планируется открыть в октябре в московском торговом центре «Афимолл», сообщает «Коммерсантъ».

Twist и Ipekyol работают в среднем ценовом сегменте, при этом Twist ориентирован на молодежную аудиторию. Ipekyol уже пытался выйти на российский рынок в 2014 году, но не выдержал конкуренции с европейскими брендами.

Ранее компания сотрудничала в основном с премиальными брендами одежды, однако некоторые из них отказались поставлять товар в Россию.

По информации источника, дальнейшее развитие турецких сетей будет принято после предварительного изучения опыта работы первых магазинов.

Также «Джамилько» подал заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike — регистрация заявок может быть связана с возможным ребрендингом некоторых монобрендовых магазинов компании, например New Balance и Timberland.

«ДжамильКо» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Компания является дистрибьютором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону, а также развивает дилерскую сеть. Выручка АО «МФК Джамилько» за 2021 год составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб.