Ekaterina Antre
03.10.2024Почтовая служба России совместно с маркетплейсом Wildberries открыла 250 пилотных торговых точек, преимущественно в почтовых отделениях Москвы и Санкт-Петербурга. В планах двух компаний - расширение географии проекта за счет логистически удаленных районов.
В настоящее время специалисты Почтовой службы России совместно с объединенной компанией Wildberries и Russ обучают персонал розничных точек, настраивают логистические маршруты и брендируют отделения, создавая узнаваемую среду для покупателей. Пилотный ПВЗ в почтовом отделении был оборудован фирменными вывесками и примерочной.
«Мы продолжаем наполнять почтовые отделения услугами, востребованными у наших клиентов, одновременно совершенствуем технологии и сервисы для ускорения и упрощения отправки и получения, — прокомментировал первый заместитель генерального директора „Почты России“ Максим Цыпин. — Доставка товаров электронной торговли — элемент базовой инфраструктуры шаговой доступности. Через сеть отделений по всей стране мы помогаем партнерам быть ближе к покупателю как в больших городах, так и в удаленных населенных пунктах. Почта сотрудничает со всеми крупнейшими маркетплейсами, в ближайшее время ПВЗ Wildberries и Russ появятся в отделениях почты по всей стране».
«Открытие пилотных ПВЗ на базе „Почты России“ — это часть нашей стратегии по улучшению сервиса и расширению логистической сети, — отметил руководитель направления ПВЗ объединенной компании Wildberries и Russ Максим Ким. — Благодаря этому партнерству мы сможем расширить вариативность способов доставки товаров до покупателей, а значит, она станет еще быстрее и удобнее».
Фото: @kimtatyana2024