Ekaterina Antre
17.10.202498,9% россиян читают отзывы, прежде чем выбрать товар или услугу, сообщает Adindex со ссылкой на совместное исследование агентства Markway и сервиса «Анкетолог».
Три категории, в которых покупатели чаще всего читают отзывы это продажа товаров, сфера услуги и здравоохранение. Половине потребителей необходимо от шести до десяти отзывов, чтобы принять решение о покупке.
Половина опрошенных россиян отказались бы от покупки товара, если бы встретили от четырех до шести негативных отзывов, а четверть изменили бы свое мнение при наличии от одного до трех плохих комментариев.
В 2024 году более 70% респондентов заявили, что видели фейковые отзывы. Это на 5,8 % меньше, чем в 2023 году. Чтобы оценить оригинальность комментария, россияне оценивают его по трем факторам: наличие или отсутствие фотографий, подробное описание и количество деталей в тексте.
Кроме того, 88,3 % респондентов не хотят получать сообщения от нейросетей или ботов. Решающую роль в выборе товаров и услг играют цена (91,4%), рейтинги (46,6%) и рекомендации знакомых (40,6%).
Источник фото: ru.freepik.com