«Яндекс Маркет» расширил ассортимент товаров из Китая

Клиентам российской торговой площадки «Яндекс Маркет» теперь доступно больше товаров, доставляемых напрямую из Китая. Компания запустила новую витрину «Находки из Китая», где покупатели уже могут найти более миллиона товаров.

Покупателям доступен широкий ассортимент китайских товаров, включая товары для дома, электронику и технику, товары для спорта и отдыха, аксессуары. В будущем «Яндекс Маркет» планирует в несколько раз расширить ассортимент витрины: с главной страницы маркетплейса посетители смогут перейти в новый раздел «Находки из Китая».

Товары, представленные на витрине, будут доставляться непосредственно покупателю в течение 14 дней. В зависимости от должности покупатель может выбрать способ получения товара: курьером, ПВЗ или клик-доставкой.

«Яндекс Маркет» продолжает расширять ассортимент товарных категорий, включая международную доставку, чтобы привлечь новых пользователей и удовлетворить растущий покупательский спрос.

Источник фото: «Яндекс Маркет»