В универмагах Trend Island открылись 7 новых брендов одежды

Как сообщает malls.ru, в начале октября универмаги Trend Island представили семь новых российских брендов и три pop-up проекта в торговых центрах «Авиапарк» и «Европейский».

В обновленном ассортименте покупатели могут познакомиться с коллекцией украшений, одежды и аксессуаров от отечественных дизайнеров.

В универмаге «Авиапарк» было представлено несколько новых брендов. Среди них ювелирный бренд Rushev представил коллекцию Trinity, символизирующую связь поколений через образы и формы, воплощенные в украшениях; бренд Mesh'n'flesh представил лимитированную серию купальников и повседневной одежды; бренд Suborbia бренд представил уникальные дизайнерские решения, отражающие динамизм городской жизни, а Underyou - удобную домашнюю и спортивную одежду.

В торговом центре «Европейский» свои отделы открыли бренды You Wanna, предлагающий платья, джинсы и куртки с элементами современной моды, и Latrika, представляющий трикотаж, подчеркивающий естественные линии женского тела. Среди поп-ап проектов в «Европейском» - Moda Di Lusso, предлагающая капсульную коллекцию, подчеркивающую элегантность и технологичность.

Pop-up проекты в универмаге позволяют посетителям познакомиться с эксклюзивными коллекциями российских брендов. Например, бренд Black Pine предлагает трикотажные изделия из натуральной пряжи с уникальной функцией терморегуляции, а Only Me - женственные пальто и шубы с акцентом на талии и плечах из шерсти и экотканей.

Источник фото: Trend Island