Ювелирная сеть «585*Золотой» открыла в Москве первый магазин нового формата

Федеральная сеть «585*Золотой» открыла в торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача» первый магазин нового формата, который компания планирует развивать в дальнейшем.

Дизайн интерьера разработан с учетом конфигурации помещения. Крупные геометрические фигуры под потолком добавляют динамики всему пространству. LED-портал, геометрия и воздушный, легкий дизайн визуально увеличивают площадь помещения.

«Самым ярким акцентом в оформлении этого ювелирного магазина стал LED-портал, обрамляющий вход. Яркое динамичное видео отражает особенности визуального восприятия: видеоряд значительно лучше статичной картинки захватывает внимание. Такое решение ещё не было реализовано ни одной другой российской ювелирной сетью», – приводит Fashion Network слова Алексея Феликсова, генерального директора федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

В новом торговом пространстве представлен расширенный ассортимент – около 10 тысяч артикулов, что вдвое превышает показатели стандартного магазина. Специально для флагмана в «Мега Белая Дача» ретейлер разработал торговое и демонстрационное оборудование нового типа: за счет большого количества выдвижных полок значительно увеличена вместимость зала и клиенту не нужно ждать, пока продавец сходит на склад за нужными украшениями. Кроме того, благодаря новой планировке были убраны все барьеры между персоналом и покупателями.

Как пишет «Моллы.ру», все новые магазины сети будут открываться в таком же формате. Кроме того, постепенно будут реконструироваться действующие торговые точки. В магазинах на площадях ТЦ будет устанавливаться LED-портал. Ежемесячно «585*Золотой» будет открывать около пяти обновленных магазинов.

Одновременно компания продолжает расширять ассортимент, в том числе за счет добавления товаров непрофильных групп. В течение двух лет их доля в общем ассортименте достигнет 20%. Увеличение вместимости товаров стало основной причиной для разработки нового формата магазинов, отмечает Retail.ru.