7-Й СЕЗОН BEE-TOGETHER: РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ

7-Й СЕЗОН BEE-TOGETHER: РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ

В Москве 5 и 6 июня состоялось одно из ключевых событий российской индустрии моды – 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER, организованная Ассоциацией РАФИ. В течение двух дней свыше 80 производственных предприятий из 15 стран провели в отеле Radisson Slavyanskaya 940 встреч с 339 представителями российских и европейских модных компаний.

В новом сезоне свои услуги по крупносерийному и мелкосерийному производству представили более 70 компаний из России, Беларуси, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Бангладеш, Вьетнама, Китая, Туниса, Турции, Германии, Польши. Они предлагали пошив широкого спектра продукции легпрома – от верхней, женской, мужской, детской (включая школьную форму) и спортивной одежды, а также денима и трикотажа до головных уборов, домашнего текстиля, нижнего белья, носочно-чулочной продукции, спецодежды, сумок и даже аксессуаров. Значительную долю участников традиционно составили российские компании, которые непрерывно усиливают свое присутствие на BEE-TOGETHER, в 7-м сезоне выставки-платформы приняли участие 45 фабрик из нашей страны.

Дмитрий Скорняков, соучредитель Neth Group (Россия): «Мы уже не первый раз участвуем в BEE-TOGETHER. И если говорить о результатах, мы получили двух постоянных клиентов, с которыми работаем по сей день. Что касается развития компании, то мы сильно увеличили мощность. У нас было 20 швей, сейчас уже 150, с одной производственной площадки мы выросли до пяти в трех городах. К трикотажу в ассортименте добавили верхнюю одежду, выпускаем теперь еще и куртки, пуховики, жилетки. Мы ожидаем дальнейшего расширения клиентской базы».

Наталья Масленникова, финансовый директор Ярославской трикотажной фабрики (Россия): «Мы ежегодно участвуем в трех-четырех разных отраслевых выставках, и формат BEE-TOGETHER наиболее интересен, потому что здесь у нас конкретные встречи, расписанные заранее, и посетители адресно приходят к нам общаться. Мы сейчас поставили современную линию, благодаря чему образовался огромный запас производительной мощности, поэтому такого рода мероприятия это повод подумать, как диверсифицировать бизнес. Благодаря BEE-TOGETHER мы понимаем, что происходит на рынке, куда он движется, в какие ценовые сегменты, что нужно потребителю. Это очень важно. Выжить смогут только те компании, которые владеют информацией и умеют лавировать».