Adidas готовится к продаже бренда Reebok

Пока мир пытается справиться с пандемией Covid-19, fashion-индустрия продолжает искать способы адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса. Одним из очередных сюрпризов, которые преподнесли всем последние месяцы, стало сообщение о том, Adidas планирует продать Reebok. Об этом пишет FashionNetwork.com.

В последние годы компания стала обузой для более успешных подразделений Adidas. Инвесторы оказывали давление на немецкого производителя спортивной одежды и обуви, чтобы тот избавился от убыточного актива. После появления новости о продаже, акции Adidas начали расти в цене.

Эта история была опубликована в немецком журнале Manager Magazin. По его информации, Adidas хочет завершить сделку к марту 2021 года. Adidas и Reebok отказались давать комментарии по этому поводу. Журнал, в свою очередь, не раскрыл свои источники и не указал сумму сделки. Однако в материале было сказано, что за последние два года Adidas снизил балансовую стоимость Reebok почти вдвое – до 842 млн евро.

В последние годы слухи о продаже Reebok возникали с регулярной периодичностью, однако генеральный директор Adidas Каспер Рорстед, вступивший в должность в 2016 году, неоднократно опровергал их. Компания закрыла неэффективные магазины бренда, завершила некоторые лицензионные соглашения, и к началу 2019 года Reebok восстановил прибыльность. Однако во время пандемии Reebok пострадал больше, чем флагманский бренд Adidas — его выручка во втором квартале упала на 42%, по сравнению с 33% у Adidas. Об этом пишет PROfashion.ru.