Ekaterina Antre
30.10.2020В октябре этого года популярность товаров к празднованию Хэллоуина выросла среди россиян на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные платформы AliExpress.
Помимо традиционной символики Хэллоуина, отсылающих к хоррорам и магическим персонажам, россияне часто заказывали и костюмы добрых героев. В рейтинге наиболее популярных в этом году оказались костюмы принцессы, Малефисенты из одноименного фильма, японской школьницы, Хокаге из манги «Наруто», а также костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом».
Спрос на маски и головные уборы вырос в 12 раз по сравнению с прошлым октябрем. Чаще всего покупатели приобретали корону принцессы, головную повязку «Наруто», маску с накладной бородой, а также маски кошки и динозавра-велоцираптора.
Кроме этого, россияне заказывали к празднику различные аксессуары, в том числе цветные карнавальные линзы, очки с неоновой LED-подсветкой, клыки вампира, эльфийские накладные уши и временные татуировки.
Также жители России покупали товары для украшения дома на Хэллоуин. Предпочтение они отдавали в том числе гирляндам в виде миниатюрных тыкв, искусственной паутине, моделям скелета.
Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. Также в AliExpress зафиксировали спрос на товары к Хэллоуину в Ростове-на-Дону, Казани, Владивостоке, Самаре и Нижнем Новгороде.