Amazon рекордными темпами наращивает рекламные бюджеты

За прошлый год расходы Amazon на рекламу увеличились на 72,5%. Это крупнейший рост рекламного бюджета среди 10 ведущих рекламодателей мира, пишет CNBC со ссылкой на исследование Kantar Media.

В 2018 году компания потратила на рекламу около $1,84 млрд, $679 млн из них – на ТВ-рекламу. И это при том, что до 2015-го Amazon не входила даже в первую двадцатку крупнейших рекламодателей мира. В этом году компания также продолжила вкладывать средства в рекламу. Например, 3 февраля во время Суперкубка она показала два своих ролика. Показ одного 30-секундного видео стоит $5,25 млн, пишет CNBC – это около $175 тысяч за секунду.

Сайт vc.ru отмечает, что в 2009 году глава компании Джефф Безос заявил, что реклама – это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». На встрече с сотрудниками в ноябре 2018 года Безос рассказал, что передумал по этому поводу, сообщает CNBC со ссылкой на аудиозапись встречи.