Amazon запустил собственную линейку косметики

Amazon — лидер онлайн-торговли и выпуск своей собственной продукции был лишь вопрос времени. Американская компания представила свой косметический бренд Belei.

Всего в первую базовую коллекцию вошло двенадцать средств — как говорят создатели, «No nonsence». То есть они не претендуют на звание инновационных продуктов — просто хорошая база: очищение, увлажняющие средства, сыворотки, кремы, защита от солнца и салфетки для демакияжа. В формулах используют популярные и рабочие ингредиенты: витамин С, ниацинамид, ретинол, гиалуроновую кислоту, уголь. Косметику не тестируют на животных, а для ее упаковки используют только переработанные материалы. 

В симпатичных холодно-изумрудных банках поместились увлажняющий крем с ретинолом, крем для глаз, сыворотка с гиалуроновой кислотой, сыворотка с витаминами С и Е, очищающая маска с углем. Что приятно, внутри нет парабенов, фталатов и сульфатов. Стоимость средств — примерно от 20 до 40 долларов, их все уже можно купить на сайте.

Похоже, в мире косметических брендов появился еще один конкурент – и это серьезно.