Asos запустил новый молодежный бренд As You

Британский онлайн-маркетплейс Asos запустил новый бренд недорогой одежды для женщин, получивший название As You. Он пополнил линию эксклюзивных марок Asos, таких как Collusion и Reclaimed Vintage.

Для своей первой коллекции As You предлагает оригинальную повседневную одежду: от ажурных топов и облегающих платьев до спортивных костюмов. Цены на вещи начинаются от шести евро. Бренд, ориентированный на аудиторию миллениалов, был придуман и разработан командой молодых дизайнеров.

«Мы рады запустить новую марку, которая отвечает ожиданиям наших самых юных клиентов и предлагает им новый способ выразить свой стиль и индивидуальность. Наша цель состояла в том, чтобы создать универсальную коллекцию, способную воплотить гламур, отражающий реальность повседневной жизни наших покупателей, независимо от того, находятся ли они дома или в клубе», – рассказал Никки Таттерсалл, директор по закупкам женской одежды в Asos.

Компания надеется увеличить за счет As You свою привлекательность для более широкого круга потребителей и восполнить пробел в категории бюджетной одежды, пишет PROfashion.ru.

Asos – это интернет-магазин модной одежды, доступный на более чем 200 рынках и на десяти языках мира. В июне 2020 года платформа Asos зарегистрировала 235,7 млн посещений (по сравнению с 197,4 млн в июне 2019 года), а по состоянию на 30 июня 2020 года у Asos было 23 млн активных клиентов, из которых 7 млн в Великобритании и 16 млн по всему миру.