Бельевой бренд Hunkemöller продолжает международную экспансию

Бельевой бренд Hunkemöller продолжает международную экспансию

В минувшем августе Hunkemöller открыл четыре магазина в Москве и до конца этого года откроет в российской столице еще три торговые точки. Таким образом нидерландский бельевой ритейлер реализует программу международной экспансии, о которой он объявил этим летом.

Помимо России, нидерландская сеть открыла магазин в Норвегии в торговом центре города Есхейма. Что касается локаций Hunkemöller в Польше, то в этой стране торговые точки компании расположились в дизайнерском аутлете «Варшава» – это комплекс в Пясечно, ближнем пригороде польской столицы; а также в варшавском аутлете «Аннополь».

По сообщению нидерландской сети, в 2017 году она открыла порядка сотни новых точек продаж, в том числе первый магазин в Швейцарии. Hunkemöller добавляет, что результатом данной стратегии стал приток новых покупателей, а это, в свою очередь, привело к решению о дальнейшей экспансии на новые рынки в предстоящие несколько лет.

С недавних пор Hunkemöller представлен и в амстердамском аэропорте Схипхол – бутик лейбла открылся в зале прилета этой воздушной гавани.

Марка Hunkemöller была основана в Амстердаме в 1886 году. В настоящее время у бельевого ритейлера порядка 900 магазинов в 25 странах мира. Бельевая сеть лидирует на нидерландском, немецком, бельгийском и люксембургском рынках. Более того, Hunkemöller – самый крупный и быстрорастущий из европейских бельевых брендов.