Бренд Pull & Bear выходит на рынок США

Испанская компания Inditex SA заявила о намерении вывести на рынок США торговую марку Pull & Bear, в основном ориентированную на молодёжную аудиторию.

Пока что холдинг начинает с интернет-продаж, о возможности открытия офлайн-магазинов ничего не сообщается. Но вероятность этого достаточно велика, ведь Inditex уже владеет 94 магазинами Zara, тремя магазинами Massimo Dutti и одним магазином Bershka в США.

До сих пор США оставались единственным крупным рынком электронной коммерции, на котором Pull & Bear не присутствовал. В общей сложности интернет-магазины марки работают в 34 странах мира, при этом в 4 из них – Дании, Монако, Финляндии и теперь США – Pull & Bear не имеет физической розницы.

Причиной активного продвижения на рынок США является стремление Inditex к тому, чтобы начать предлагать свою продукцию на всех рынках мира уже к следующему году. Главная цель – стать одной из первых в мире полностью глобальных компаний по производству одежды. Однако борьба за американского покупателя не будет простой. Pull & Bear придётся столкнуться с такими популярными в стране брендами, как Abercrombie & Fitch Co., Hollister Co., Forever 21 и Brandy Melville, также ориентированными на молодёжь, пишет портал Next Brands.

Запуск Pull & Bear ознаменуется продажами ограниченной серии футболок с принтами, посвящёнными выходу 3-го сезона популярного сериала «Stranger Things» от Netflix. Достаточно необычных шаг, на фоне очень осторожного отношения Inditex к нестандартным рекламным кампаниям.

Бренд Pull & Bear основан в 1991 году и входит в состав группы Inditex (Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe), одного из крупнейших в мире дистрибьюторов одежды, присутствующего на 202 рынках через онлайн-магазины и розничную сеть из более чем 7 000 точек на 96 рынках.