Бренды «Обуви России» появились на маркетплейсе goods.ru

Бренды «Обуви России» появились на маркетплейсе goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили партнерское соглашение. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары. Об этом пишет RETAILER.ru со ссылкой на сообщение компании.

Получить товары можно, воспользовавшись сервисом «Закажи и забери»: после оформления заказа на goods.ru покупатель щабирает товар в магазинах ритейлера. При этом вся продукция участвует в программе лояльности goods.ru — за каждую покупку пользователю начисляется кешбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующего заказа, пишет FashionUnited.ru.

«Маркетплейс goods.ru станет дополнительным каналом сбыта для нашей компании и поможет нам увеличить трафик в магазинах. На наш взгляд, такое партнерство обладает рядом преимуществ: мы не несем расходы на логистику и хранение товаров, при этом мы получаем широкую аудиторию потенциальных клиентов, увеличиваем долю присутствия нашей компании в онлайн-пространстве и повышаем лояльность покупателей», — цитирует RETAIL.RU слова Тимура Ефимова, руководителя направления интернет-продаж группы компаний «Обувь России».

«Бренды, представленные в портфеле компании «Обувь России», позволят существенно расширить ассортимент нашей категории Обувь. Это партнерство также даст возможность клиентам маркетплейса сделать свой шопинг удобнее — создать заказ и забрать его в тот же день смогут жители более 300 городов по всей России, где работают розничные магазины «Обуви России». Для нас это сотрудничество — важный шаг в направлении развития сервиса «Закажи и забери» на goods.ru», — прокомментировал Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары» маркетплейса goods.ru.

Развитие онлайн-торговли является одним из приоритетных направлений для компании «Обувь России». В 1-м полугодии 2020 года доля онлайн-продаж в розничной выручке ритейлера достигла 16%. Группа параллельно совершенствует собственный онлайн-магазин и наращивает объемы сотрудничества со сторонними маркетплейсами. Компания уже работает с Wildberries и Lamoda, в декабре 2019 года начала сотрудничать с площадкой Tmall, сообщает портал Shopolog.ru.