Brooks Brothers был продан за $325 миллионов

Authentic Brands Group и Sparc Group завершили сделку по приобретению американского ритейлера мужской одежды Brooks Brothers за $325 млн.

«Мы очень рады, что этот бренд, имеющий мировую известность, присоединился к нашей компании, – рассказал Джейми Солтер, основатель, председатель и исполнительный директор Authentic Brands Group. – Brooks Brothers стал частью Authentic Brands Group в важный момент развития компании, поскольку сегодня мы делаем значительный акцент на росте присутствия в сегменте ритейла и электронной коммерции. Мы видим прекрасную возможность стратегически расширить этот мощный бренд по всему миру».

После закрытия сделки Sparc, специализированная операционная компания, обслуживающая принадлежащие группе бренды Aéropostale, Nautica и Lucky Brand, возьмет на себя роль основного лицензиата Brooks Brothers и будет управлять всеми его операциями, включая розничную, оптовую и электронную торговлю.

Authentic Brands Group также приобрела интеллектуальную собственность бренда и начнет контролировать все его лицензионные партнерства и общее стратегическое развитие.

Бренд-маркетинг Brooks Brothers будет сосредоточен на адаптации марки к потребностям нового поколения, посредством расширения креативных решений, привлечения и роста присутствия в интернете и запуска привлекательных для миллениалов коллабораций.

Brooks Brothers, элитный ритейлер, принадлежавший итальянскому бизнесмену Клаудио Дель Веккьо с 2001 года, в июле подал заявление о банкротстве.