Cartier меняет концепцию оформления бутиков

Ювелирный дом Cartier объявил о смене концепции оформления всех своих бутиков, сообщает «Коммерсантъ». Теперь дизайн-проект каждого магазина разрабатывается индивидуально в зависимости от культурных традиций и национальных особенностей страны и города.

Главный символ бренда – пантера – будет появляться в торговом пространстве в виде тематического барельефа. Так, например, в бутике в Канне она пробирается сквозь пальмовые листья, в Дубае бродит по пустыням, а в Москве – по Красной площади.

В Москве первым таким пространством стал бутик в ГУМе. Часть его уже открыта для посещения. Остальная часть будет представлена в декабре. Здесь на смену оформлению в классическом французском стиле пришел современный и лаконичный дизайн, для создания которого было использовано много светлых материалов золотистой палитры. Кроме того, вдохновением для некоторых элементов декора послужили кружевные мотивы русских изб и оформление Агатовых комнат Екатерининского дворца. Дополнить легкую аутентичность современным французским шиком авторы решили коллекционной мебелью.

На сегодняшний день помимо ГУМа бутики Cartier расположены на Петровке и в ТЦ “Времена Года”. Бренд также представлен в нескольких мультибрендовых бутиках столицы.