Chanel – любимый бренд пользователей соцсетей

Chanel назван “любимым люксовым фэшн-брендом 2018 года”, пишет Fashionunited.ru. Компания добилась наибольшего количества откликов и репостов в Facebook, говорится в отчете Crisp Labs “Luxury Social Reactions Index (LSRI) 2018”.

В отчете перечислены топовые люксовые фэшн-бренды, которые ведут маркетинговую деятельность в соцетях, основное внимание уделяется маркам, которые за год завоевали наибольшую любовь поклонников и получили максимальное количество репостов. Кроме того, у модных домов, вошедших в рейтинг, в течение года были те или иные выдающиеся события. Отчет основан на анализе более 15 000 постов в Facebook, опубликованных 38 крупнейшими мировыми люксовыми брендами в период с 1 января 2018 года по 14 декабря 2018 года.

Louis Vuitton занимает второе место в списке, Versace – третье. Carolina Herrera и Gucci оказались на 4-м и 5-м местах соответственно.

При этом бренд Kenzo получил наибольшее количество признаний в любви с помощью эмодзи. 26,8% поклонников марки ставили “сердечки” в качестве откликов на посты компании.

Это сильно отличается от поведения фанатов таких брендов, как Prada, которые выражали свою любовь при помощи эмодзи лишь в 4,7% случаев, несмотря на то, что у Prada поклонников на Facebook почти в семь раз больше.

Главным постом года стала запись на странице Kate Spade, в которой было объявлено о смерти основательницы бренда. Этот пост вызвал более 148 тысяч эмоциональных откликов. Также было получено свыше 4,5 тысяч комментариев и более 35 тысяч репостов.

В свою очередь, Versace получил наибольшее количество “смеха” (около 8 тысяч соответствующих значков) в Facebook в ответ на размещение фотографии Дженнифер Лопес в джинсовых сапогах из коллекции модного дома, которые выглядят как спущенные штаны.