Чистая прибыль Adidas выросла на 24,3%

Производитель и продавец спортивной одежды и обуви Adidas в прошлом году впервые получил чистую прибыль в России после убытков в 2014-2017 годах, пишет Финмаркет с ссылкой на данные аналитической системы “СПАРК-Интерфакс”.

По итогам 2018 года чистая прибыль ООО “Адидас” составила 1,62 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 1,03 млрд рублей в 2017 году. В предыдущие три года компания также была убыточной: убыток в 2016 году составлял 2,22 млрд рублей, в 2015 году – 1,87 млрд рублей, в 2014 году – 119,6 млн рублей.

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG, в первом полугодии 2019 года увеличилась на 24,3% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 1,163 млрд евро, сообщает Прайм.

Разводненная прибыль на акцию составила 5,86 евро против 4,59 евро годом ранее. Выручка компании выросла в годовом выражении на 5,4%, составив 11,392 млрд евро.

Во втором квартале чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, в годовом выражении поднялась на 34%, до 531 млн евро. Разводненная прибыль на акцию выросла до 2,68 евро с 1,95 евро годом ранее. Выручка увеличилась на 4,7%, до 5,509 млрд евро.

По итогам первого полугодия выручка компании в России и СНГ выросла на 3,5% — до 307 млн евро. Без учета валютных колебаний показатель вырос на 5,9%. Квартальный показатель уменьшился на 3,9% (без учета валютных колебаний — на 4,1%) — до 171 млн евро.

«Мы вновь получили успешные результаты за квартал. Продажи в наших стратегических областях роста — Китае и электронной коммерции — продолжили показывать двузначный процентный рост», — приводятся в релизе слова гендиректора Adidas Каспера Рорштеда (Kasper Rorsted). По итогам года компания по-прежнему ожидает роста продаж на 5–8% без учета валютных колебаний.