Чистый оборот Lamoda в третьем квартале вырос на 32%

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ fashion и lifestyle платформой, объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года в рамках раскрытия отчетности GFG, пишет Fashion United.

Сообщается, что онлайн-ритейлер сохранил высокую динамику роста основных показателей бизнеса. Чистый оборот Lamoda увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 14,2 млрд рублей.

Под чистым оборотом компания имеет в виду стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, Украине и Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, плату за доставку, после учета возвратов и скидок, уточняет портал Retailer.ru.

Валовая прибыль компании выросла на 29% до 4,3 млрд рублей. Количество активных пользователей увеличилось до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основными драйверами роста за отчетный период стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни. Чистый оборот маркетплейса Lamoda увеличился почти в два раза год к году, оборот в категории косметики – почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров – почти на 50%.

За третий квартал ритейлер открыл шесть новых транзитных хабов: в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. В Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке “день в день” теперь можно выбрать часовые интервалы. Lamoda также продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей.

Кроме того, к платформе присоединилось несколько новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene, премиальные Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие, сообщает FashionNetwork.