Condé Nast запускает глобальное бизнес-издание Vogue Business

Издательский дом Condé Nast International объявил о запуске нового глобального медиа-проекта – Vogue Business, который начнет работу 29 января.

Цифровое издание будет ориентировано на профессионалов сферы моды и станет освещать бизнес-процессы, рыночные тренды, экономику, культурные аспекты и влияющие на индустрию технологии и научные достижения, опираясь на информацию, собранную на 29 рынках, от Китая до США.

Штаб-квартира Vogue Business расположена в Лондоне, но при этом издание задействует глобальную сеть брендов Condé Nast International – Vogue, GQ, Glamour и Wired, экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и деловых партнеров. Несмотря на то, что Vogue Business разделяет имя Vogue, издание будет работать как отдельная организация с независимой редакционной группой и собственным отличительным голосом.

Редактором Vogue Business стала Лорен Индвик – опытный журналист в области моды и бизнеса, бывший главный редактор Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую новостную группу Vogue International, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.

«Мы применяем новый глобальный, визуальный и управляемый данными подход к журналистике, – говорит Лорен Индвик. – Наша журналистика разработана для максимального воздействия и доступности, позволяя легко понять ключевые идеи с первого взгляда, и дать возможность принимать решения, которые будут способствовать росту бизнеса и карьеры».

Как рассказали в Condé Nast, в бета-тестировании Vogue Business приняли участие 7000 профессионалов отрасли из 29 стран, в том числе руководители некоторых крупнейших мировых модных брендов. Это новый способ запуска продуктов для издательства, с самого начала ставка была сделана на рассылку, подписаться на которую можно было еще до запуска самого сайта, пишет Profashion.ru.

«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания – редкость, – приводит слова Вольфганга Блау, президента Condé Nast International, издание Vogue. – Никто в мире не нанимает больше fashion-журналистов в разных местах, чем мы. Наша глобальная сеть журналистов, цифровых редакторов и ресерчеров, погружена в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, предоставляя команде Vogue Business доступ к беспрецедентной информации и знаниям – от локальных fashion-тенденций до изменений в производстве, обучении, технологии и распространении».