Cos запускает платформу секонд-хэнд торговли

Лондонский бренд Cos запустил новую платформу секонд-хэнд торговли «Resell», чтобы реализовать свою стратегию перехода к полностью круговому и возобновляемому производству. Благодаря ей, клиенты марки, принадлежащей H&M, смогут покупать и продавать одежду Cos, составляя и переосмысливая свой гардероб в соответствии с ценностями устойчивой моды.

Платформа будет запущена в этом месяце в Великобритании и Германии, а затем ее расширят по всему миру.

«Resell усиливает амбиции и стремление Cos стать компанией, придерживающейся полностью кругового и возобновляемого производства. Данная платформа поможет бренду внедрить инновационные способы сохранения качества и долговечности вещей, переосмысливая их жизненный цикл», – сказано в заявлении Cos.

В последние годы H&M уделяет все больше внимания стратегиям устойчивости и замкнутого цикла. В 2019 году компания стала мажоритарным владельцем шведской платформы перепродажи Sellpy, доведя свою общую долю примерно до 70%. В 2020 году группа заняла первое место в рейтинге самых прозрачных брендов под редакцией Fashion Revolution. Ее рейтинг, 73 из 250 возможных пунктов, был обоснован предоставлением подробной информацией о цепочке поставок и особым подходом к социальным и экологическим проблемам.

В последние годы на рынок перепродажи вышли и другие известные модные компании, в том числе немецкий гигант Zalando и американские универмаги Macy’s и JCpenney.

По данным ThredUp, рынок перепродажи в США, как ожидается, обгонит в 1,5 раза рынок fast-fashion к 2028 году.